Неделя психологии

25 ноября 2024 г.
Неделя психологии. . . . . . . . . . .
Неделя психологии.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В рамках Недели Психологии с целью обеспечения благоприятного эмоционального состояния воспитанников, а также психологического климата в целом педагог группы №12 в течении недели проводил с детьми различные игры, такие как: "Растущий цветочек". Посадив ребёнка на стульчик, педагог говорит, что он цветочек , который нужно полить. Педагог "поливает", при этом говорит приятные слова: "Расти мой хороший! Расти мой любимый! Расти мой красивый!" Потом ребёнок встаёт со стульчика и поднимает руки вверх. Дети в игре менялись местами, даже проявили желание полить из лейки на воспитателя, сказав добрые слова.
А так же детям было интересно и забавно играть в " Весёлый паравозик", инсценировать стихотворение А.Барто " Зайка".Дети жалели зайку, гладили , старались укрыть его под зонтик от дождя.

В рамках Недели Психологии у ребят группы №3 «Соловушка» прошёл день вежливости и доброты.
Дети учились делать добрые дела (помогали друг другу), говорили комплименты и вежливые слова.

Малыши группы №12 "Ручеёк" играли с водой – любимое занятие воспитанников всех возрастов!
Игры с водой доставляют удовольствие и детям и взрослым. Деткам нравится плескаться в воде, вылавливать из воды разные предметы, играть в рыбалку.
А ещё ребята с помощью красок ладошками выбирали цвет настроения, получилось очень весело и ярко.
Такие игры благотворно влияют на психику ребят, успокаивают, создают умиротворенное состояние, гасят негативные эмоции.

Сделать важные шаги в развитии эмоционального интеллекта ребёнка в лёгкой развлекательной форме позволит игра "Изучаем эмоции с Мишкой".
С большим удовольствием на индивидуальном занятии с учителем-логопедом воспитанница группы №3 заполняла основу подходящими деталями лица, чтобы передать ту или иную эмоцию.

В старшей группе № 2 "Солнышко" прошло психологическое занятие с элементами тренинга "Дружба начинается с улыбки".
Цель: развитие дружеских, доверительных отношений между детьми в группе. Дети приветствовали друг друга, а затем в гости пришел ёжик . Он познакомился с детьми, узнал, как дети умеют дружить, помогать друг другу.
Дети рассказали ёжику о своих друзьях, затем все вместе играли в веселую игру " Мы добрые ребята", и обменялись сердечками приготовленными заранее.

Ребята подготовительной  к школе группы №7" АБВГДейка"  отправились в увлекательное путешествие по миру эмоций. Они вспомнили, какие бывают эмоции 😀😔😖 и научились распознавать их по глазам.
Затем пришло время выразить свои эмоции! Следующим заданием было передать определённые эмоции с помощью мимики и жестов.  Маленькие фантазёры справлялись с этим заданием с невероятным азартом!
А чтобы прогнать плохое настроение, грусть или злость, можно представить, как надуваете воображаемый шарик. Ребятишки сидели на ковре и учились "надувать" свои воздушные шары, избавляясь от негатива. 
Так же, что бы у наших педагогов и сотрудников всегда было хорошее настроение, ребята надули волшебные шары и нарисовали на ней смайлик с улыбкой и подарили сотрудникам нашего детского сада. 

Во второй младшей группе №8 «Одуванчики» дети с большим удовольствием сыграли в игру-тренинг «Психологический мяч». С целью повышения уровня психологической и эмоциональной культуры, создания определенного положительного настроя.

В средней группе №10 “Непоседы“ каждое утро проходит утренняя традиция «Ладошки приветствия». Такие приветствия в группе создают нужную атмосферу радости и взаимопонимания. Ребятам очень нравится дарить друг другу позитивные эмоции.

В рамках Недели Психологии с воспитанниками подготовительной к школе группы №14 «Смешарики» организовано игровое занятие «Дружи как супергерой». 
Вместе с ребятами обсудили «Что такое дружба», за что мы ценим наших друзей, какие бывают непростые ситуации между друзьями, поговорили о том, как можно разрешить конфликтную ситуацию, возникшую с другом, как избежать ссоры или, если она уже произошла, как можно помириться и договориться, как укрепить нашу дружбу.
В обсуждении ребятам помогли упражнения: «Привет, супергерои», «Что такое дружба для каждого из нас?», «Супергерои и злодеи», «Помирись без слов», «Желание-прощание».
Игровое занятие направлено на обучение навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладания с конфликтными ситуациями, стимулирование заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций.

В ходе Недели Психологии в группе раннего развития №9 "Звёздочки" воспитатели совместно с психологом проводили с детьми интересные игры с использованием светового стола.
Работа с песком естественна для детей раннего и дошкольного возраста. Она позволяет воспитанникам безопасно выражать свои самые глубокие эмоциональные переживания.
Манипулирование песком гармонизирует психоэмоциональное состояние ребенка, а специально организованные игры формируют умения прислушиваться к себе, осознавать и проговаривать свои ощущения, переживания, эмоции. Так ребенок получает первый опыт рефлексии.

В старшей группе №11 "Золотая рыбка" прошла беседа на тему "Моя семья". Дети очень трепетно рассказывали о своих родителях, о родословной своей семьи, семейных традициях. После беседы дети поиграли в ЛЭПБУК "Эмоции". А кто устал и хочет побыть в одиночестве дети могут поиграть и посмотреть семейный альбом в "Уголке уединения".

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie