Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В музыкальном зале созданы все необходимые условия для развития творческих способностей детей. В нем имеются: фортепиано, микшерский пульт, детские музыкальные инструменты, представлен широкий спектр музыкально-дидактических игр, пособий, методической литературы по музыкальному развитию дошкольников. Опытные музыкальные руководители помогают ребятам овладеть навыками театрализованной деятельности, пения, музыкально - ритмических движений.
Кабинет педагога-психолога оснащен играми по социально-эмоциональному развитию, психокоррекционными играми, наглядным и раздаточным материалом к диагностическим методикам, используемым при работе с детьми, педагогами и родителями, аудиокассетами. В кабинете оформлены следующие зоны: консультативная (журнальный столик, два кресла, консультативный материал для родителей и педагогов), игровая (стелажи и полки с игрушками, детский стол и стульчики, зеркало, дидактические игры), организационно-планирующая (письменный стол, шкаф и полки с книгами, документация).
Логопедические занятия играют важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.
В нашем саду соблюдаются важные требования к кабинету логопеда
- Наличие прогрессивных технических устройств. Внедрение современных интерактивных устройств является важнейшим условием организации учебно-воспитательного процесса. Ведь оно обеспечивает оперативную обработку выданной информации без потери времени;
- Отсутствие отвлекающих предметов. Кабинет выглядит строго, но в то же время красиво и уютно, ничто не отвлекает от занятий и не вызывает дискомфорт. Все вокруг создает у ребенка положительное, рабочее настроение;
- Время проведения. Специалисты не увеличивают продолжительность занятий с детьми и не производят различные сокращения между ними.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей. Ссылка к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Организация не располагает общежитием, интернатом.
Библиотека в организации отсутствует.
Библиотека в учреждении отсутствует
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Общее число ПК - 20
Число ПК, используемых в управлении – 8 (имеется локальная сеть и выход в интернет)
Число ПК, используемых в образовательном процессе - 12
Кол-во МФУ, струйных/лазерных принтеров - 8
Интерактивная доска - 1
Интерактивный стол - 1
Интерактивный скалодром - 1
Телевизор - 3
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС №69 "Ладушки" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Присутствуют тактильные плитки, напольные метки, приспособления для туалета/душа.
Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Технические средства обучения
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Технические средства обучения:
- альтернативная версия официального сайта ДОУ в сети "Интернет" для инвалидов по зрению,
- компьюторы;
- ноутбуки;
- интерактивная доска;
- интерактивный скалодром;
- планшеты;
- «Учимся и оздоравливаемся». «БОС-ЗДОРОВЬЕ – ДЕТЯМ»;
- мультимедийный проектор
- песочные столы
- музыкальное, спортивное, игровое оборудование,
- телевизор, мультимедийный проектор,
- магнитные доски,
- наборы логопедических зондов,
- комплекты дидактического и наглядного материала в достаточном количестве в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей.