Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В музыкальном   зале созданы   все необходимые условия для развития творческих способностей детей. В нем имеются: фортепиано, микшерский пульт, детские музыкальные инструменты, представлен широкий спектр музыкально-дидактических игр, пособий, методической литературы по музыкальному развитию дошкольников. Опытные музыкальные руководители помогают ребятам овладеть навыками театрализованной деятельности, пения, музыкально - ритмических движений.

Кабинет педагога-психолога оснащен играми по социально-эмоциональному развитию, психокоррекционными играми, наглядным и раздаточным материалом к диагностическим методикам, используемым при работе с детьми, педагогами и родителями, аудиокассетами. В кабинете оформлены следующие зоны: консультативная (журнальный столик, два кресла, консультативный материал для родителей и педагогов), игровая (стелажи и полки с игрушками, детский стол и стульчики, зеркало, дидактические игры), организационно-планирующая (письменный стол, шкаф и полки с книгами, документация).

Логопедические занятия играют важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

В нашем саду соблюдаются важные требования к кабинету логопеда

  • Наличие прогрессивных технических устройств. Внедрение современных интерактивных устройств является важнейшим условием организации учебно-воспитательного процесса. Ведь оно обеспечивает оперативную обработку выданной информации без потери времени;
  • Отсутствие отвлекающих предметов. Кабинет  выглядит строго, но в то же время красиво и уютно, ничто не отвлекает от занятий и не вызывает дискомфорт. Все вокруг создает у ребенка положительное, рабочее настроение;
  • Время проведения. Специалисты не увеличивают продолжительность занятий с детьми и не производят различные сокращения между ними.

Познавательный

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Зимний сад с альпийской горкой, тропическими растениями, фонтаном, коллекциями фиалок, бегоний, фикусов. Занятия, прогулки по саду в зимнее время, уход за растениями организуют воспитатели.

Наличие оборудованных объектов спорта

  • спортивный зал;
текст
Спортивная площадка с разметкой для выполнения ОРУ, для игры в городки, беговой дорожкой, полосой препятствий, прыжковой ямой, стационарным спортивным оборудованием для лазания и прыжков.
футбольное

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей. Ссылка к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Библиотека в организации отсутствует.

Библиотека в учреждении отсутствует

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Описание доступа к информационным системам

Общее число ПК - 20

Число ПК, используемых в управлении – 8 (имеется локальная сеть и выход в интернет)

Число ПК, используемых в образовательном процессе - 12

Кол-во МФУ, струйных/лазерных принтеров  - 8

Интерактивная доска - 1

Интерактивный стол - 1

Интерактивный скалодром - 1

Телевизор - 3

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС №69 "Ладушки" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Присутствуют тактильные плитки, напольные метки, приспособления для туалета/душа.

Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Технические средства обучения

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Технические средства обучения:

  • альтернативная версия официального сайта  ДОУ в сети "Интернет" для инвалидов по зрению, 
  • компьюторы;
  • ноутбуки;
  • интерактивная доска;
  • интерактивный скалодром;
  • планшеты;
  • «Учимся и оздоравливаемся».  «БОС-ЗДОРОВЬЕ – ДЕТЯМ»;
  • мультимедийный проектор
  • песочные столы
  • музыкальное, спортивное, игровое оборудование,
  • телевизор, мультимедийный проектор,
  • магнитные доски,
  •  наборы  логопедических  зондов, 
  • комплекты дидактического  и наглядного материала в достаточном количестве в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie