Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
нет

"Дети в приоритете"

Для дополнения традиционных специфических детских видов деятельности педагогами региона  сформирован электронный портфель игровых и образовательных практик "Дети в приоритете".

Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик  «Дети в приоритете» (https://obr.belregion.ru/publications/elektronnyj-portfel-igrovyh-i-obrazovatelnyh-prakt/)  (https://obr.belregion.ru/publications/elektronnyj-portfel-igrovyh-i-obrazovatelnyh-prakt/) – быть полезным, суметь оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций.

Парциальная программа дошкольного образования «Цветной мир Белогорья» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Л.В. Серых, С.И. Линник-Ботова, А.Б. Богун, Н.В. Косова, Н.В. Яковлева
Парциальная образовательная программа «Цветной мир Белогорья» направлена на художественно-эстетическое развитие на основе социокультурных традиций Белгородской области с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей. Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Парциальная программа дошкольного образования «Мир Белогорья, я и мои друзья» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Л.Н. Волошина, Л.В. Серых
Парциальная образовательная программа «Мир Белогорья, я и мои дру- зья» направлена на социально-коммуникативное развитие ребенка на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей. Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования, с учетом целей и содержания Примерной основной образователь- ной программы, предназначена для части основной образовательной про- граммы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений.
Парциальная программа дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие»)
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л.В. Серых, Г.А. Репринцева
Парциальная образовательная программа «Здравствуй, мир Белогорья!» направлена на познавательное развитие ребенка на основе социокультурных традиций Белгородской области с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей. Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Парциальная образовательная программа дошкольного образования "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В.
Основа любого творчества – детская непосредственность. Важно начинать занятия в том возрасте, в котором дети ощущают потребность творить гораздо острее взрослых и важно поощрять эту потребность всеми силами. Психологам и педагогам давно известно, что техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и помогает в дальнейшем, при освоении геометрии и инженерного дела, не говоря о том, что на фоне интересных занятий с современным оборудованием видеоигры и смартфоны могут потерять свою привлекательность в детских глазах, тем более, что мозг формируется, когда есть внешние стимулы, и, чем больше их будет, тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, а не виртуально.
Парциальная программа. АЛГОРИТМИКА Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6–7 лет
|
1 Мб
Скачать
Автор: Парциальная программа подготовлена в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013.
Парциальная программа «Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6—7 лет» составлена в соответствии с требованиями федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Программа разработана для воспитателей, работающих с детьми 6— 7 лет, и предназначена для внедрения в работу дошкольных образовательных организаций в форме кружка с использованием планшетов.В процессе обучения дошкольники знакомятся с элементарным программированием, развивают логику и внимание.
Парциальная программа дошкольного образования «По речевым тропинкам Белогорья» (образовательная область «Речевое развитие»)
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л.В. Серых, М.В. Панькова.
Парциальная образовательная программа «По речевым тропинкам Белогорья» направлена на речевое развитие ребенка на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей. Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Парциальная программа дошкольного образования «Выходи играть во двор» (образовательная область «Физическое развитие»)
|
3 Мб
Скачать
Автор: Л.Н. Волошина
Парциальная образовательная программа направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей. Она отражает специфику национальных и социокультурных условий Белгородчины. Программа разработана в рамках проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»).
Программа по плаванию «Обучение детей плаванию от 2 до 7» Т.А.Протченко
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Т.А.Протченко
Программа по плаванию «Обучение детей плаванию от 2 до 7» Т.А.Протченко составлена с включением разработанных дыхательных, оздоровительно-развивающих и корригирующих упражнений в воде с различными предметами и без них на месте и в движении. В дошкольном возрасте у ребенка закладываются основы здоровья, развитие физических качеств, гармоничного физического развития. Именно в этом возрасте происходит наиболее интенсивное формирование знаний, умений, навыков. Результатами целого ряда исследователей и практиков убедительно доказано, что детям этого возраста доступно овладение сложнокоординированных движений. В первые шесть лет жизни общее развитие ребенка очень тесно связано с физическим воспитанием. В этот период осваивается большая часть всех основных двигательных действий.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie